воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Путин с Медведевым довели народ до того, что мне пишут такие письма


Путин с Медведевым, поддерживая жулика-академика Дедова, довели народ
до того, что люди мне пишут такие письма.


Здравствуйте, Борис Степанович,

Сразу скажу, слава Богу, у меня нет диабета, и я не в теме, но у моих знакомых
у малыша диабет 1 степени. На своем сайте Вы даете информацию о том, что
все возможно и Вы могли бы вылечить. 

Мне кажется, без доказательств это просто жестоко.

Второй момент - хоть я и не в теме, но там же вы даете кучу информации о
том, как вас притесняют. Ради Бога, http://www.dia-club.ru/library/crit.html  и
если Вы докажете, что излечение произошло - думаю Вы прославитесь на
весь мир да и заработаете.

А вообще, мне очень обидно что Вы так уверенно пишете о том, что
невозможно, что я, как лохушка (хотя вроде бы идиоткой себя не считаю)
Вам поверила.

Хорошо, что у ребенка родители адекватные. 

Хотя я все равно в чудеса верю. Докажите, Борис Степанович, миру, что
диабет 1 степени исцелим, особенно без медикаментов  - и Вы войдете в
историю.

Чего Вам и желаю.


А до этого времени не давайте таким лохам как я ложной надежды. Бог ведь
не Прошка.


Мария

Комментариев нет:

Отправить комментарий