среда, 9 мая 2012 г.

Самолет, названный «SS» (Sukhoi Superjet-100), просто обязан был навернуться именно 9 мая.



А нехрен   называть лайнер, пусть и воздушный, «SS».   Как назвали, так и полетел. 
Это как с эндоХренологией – ничего кроме Хрени от эндоХренологов ждать не приходится.
А о причинах падения «SS» написал вчера http://boris-zherlygin.livejournal.com/581541.html Не удивлюсь, если выяснится, что Superjet 100 «завалили» конкуренты.
У меня такие версии:  Процентов 70 ставлю на то, что конкуренты помогли навернуться самолёту. 29% на глупость и жадность людей из обслуживания и 1% на отказ техники.  Подождём заключения комиссии.


Комментариев нет:

Отправить комментарий