вторник, 2 октября 2012 г.

Путин стал соучастником диабетической мафии в убийстве своего земляка


Письмо в клуб и ответ (15 минут назад):
Дорогой Борис Степанович!
Низкий поклон вам за ваш неоценимый вклад в дело естественного оздоровления .Пишут вам супруги из Питербурга.
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ хотим участвовать в вашей программе "Прощай диабет".Вы- наша последняя надежда.
Мы 19 лет прожили душа в душу с моим ненаглядным мужем ……………………….. не смотря на разницу в возрасте 26 лет(я младше). Лет 14 ……………на инсулинотерапии.Пытались уйти от нее с помощью авиационного керосина и даже на 5 лет это получилось,но потом все вернулось.Сейчас у…………….. глаукома,правый глаз почти не видит,инсулина в сумме колит в сутки 27-35 единиц.Уже не может сам завязать шнурки-не согнуться,так болят колени.Но мы очень-очень любим друг-друга и надеемся,что вы поможете нам по дольше не разлучаться.
Сейчас мы набрали в библиотеке книг Галины Шаталовой и пытаемся внедрить ее замечательную систему в нашу жизнь.Гуляем 2 часа утром по Таврическому саду.Но ………. не может бежать-только ходить,а я вокруг бегаю кругами чтобы он не потерялся,а то плохо видит.Доза короткого инсулина немного снизилась,но чувствуем,что надо добавлять нагрузки ему,а не знаем как правильно и грамотно это сделать,чтобы не навредить,т.к. 2 года назад у него началась аритмия,а сейчас признают и ишемию,но по проявлениям иногда,а не по кардиограмме.Пожааааааааааааааааааааааааааааааалуйста,возьмите его в ваше программу.Мы все-все будем выполнять,все-все анализы делать,все что скажете.Он у меня уже 2 года в рот не берет спиртного,стал не строгим вегетарианцем,на обед ест сыроедческий борщик.30 лет не курит.Гликолизированный гемоглобин у него 8 единиц.К сожалению, принимает таблетки от давления , от аритмии и для поддержания почек.их выписали недавно-пол года назад.Пытались отказаться от таблеток-попал в больницу с сердцем.И снова теперь ест таблетки.
Но только ему 65 тлет,а у вас написано до 60 только монжно.Пожаааааааааааааааааааааааааааааааалуйста сделайте для нас исключение.Мы даже готовы к вам приехать,если нужно.Правда он у меня пенсионер и я сейчас глава семьи,но я постараюсь страшно экономить чтобы только купить все-все что вы скажете.
Я не пью,не курю,не ругаюсь,не ем мяса,сыроед.У меня нет карточки в поликлиннике,не ем таблеток 25 лет,регулярно голодаю,занимаюсь йогой.Вылечила себе упражнениями опущение матки(случилось от тяжестей),отказалась от операции при переломе со смещением(говорили буду хромать-не хромаю).И мама у меня такая же.Уехала жить на природу из Питербурга и пол -недели мы живем там-я там веду детский ансамбль.Так что если будете в Питербурге у нас всегда можно остановиться И в городе,и под Приозерском,на Комсомольском озере,там у нас очень красиво.Будем очень рады..И если вы или ваши близкие захотите научиться играть на гитаре,импровизировать,петь,я вам с удовольствием в этом помогу.
   Извините за многословное послание.С великой надеждой на положительный ответ,……………..
Наш телефон,если соберетесь в Питер:(812)………….Живем мы в 10 минутах хотьбы от Московского вокзала.

Здравствуйте!

Попробуйте поставить себя на моё место. Вот есть у нас методики излечения диабета, но если диабет запущен, а Вы его запустили,
то для обеспечения безопасности необходимо постоянно под контролем кардиолога работать, по сути. в клинических условиях.  
Клиники у меня своей пока нет. Это значит, что я должен для помощи Вам договориться с группой тренеров о работе с Вами, а тренеры должны 
бросить свою работу и несколько месяцев работать на Вас. Кроме этого, я должен договориться с клиникой, где первое время врачи ежедневно будут контролировать состояние здоровья и проводить некоторые процедуры и ставить капельницы. Кроме этого, я должен выделить аппаратуру на длительное время, которая тоже обеспечивает безопасность и эффективность наших методик.  Представили ситуацию? К этому добавьте, что Вы не единственные желающие попасть к нам в клуб и для приёма Вашего супруга я должен десяткам людей с более простым диабетом отказать в приёме и они, естественно, погибнут.

А теперь ещё оцените информацию: - с 1997 года мы даём финансовые гарантии по профилактике ЛЮБОГО типа диабета и в некоторых случаях, по излечению! Если бы Вы попали к нам в начальной стадии диабета, то проблемы не было бы давно, при выполнении рекомендаций. Но Вы не попали в начальной стадии и теперь мне предлагаете решать проблемы Вашей семьи?

Вот мне кажется, что раз уж наделали ошибок, то и решать их Вы должны сами. А решение очень простое:  
- добиться информирования Путина о том, что в России давно есть группа специалистов, способная многие формы диабета вылечивать и, главное, профилактику даже детского диабета обеспечить. Что эта группа давно предлагает провести испытания методик по канонам доказательной медицины и распространить методы спасения от диабета по всей России и планете. 
Надо Путину сообщить, что сейчас он, по сути, является соучастником диабетической мафии в угроблении диабетиков, включая детей (ссылка на статью, проясняющую ситуацию -
http://vmihail33.ya.ru/replies.xml?item_no=16). Ему полезно осознать, что наш клуб "Прощай, диабет!" готов подарить ему возможность прекратить участие в этом убийстве, и напротив, стать спасителем людей, детей с диабетом. Наши методики, кстати,  не только людей спасут, но и престиж России поднимут, и хорошие средства в бюджет могут принести.  Сумеете это довести до В.В.П. - будут реальные шансы на спасение. При проведении испытаний Вашего супруга включим в них не зависимо от критериев отбора. А не сумеете, сами станете соучастницей диабетической мафии в том, что она уже сделала и что  ещё сделает с Вашим супругом. Ведь это и на Ваши налоги паразиты-академики так лечат- убивают диабетиков, поэтому и Вы соучастница массового угробления людей. Те, кто понял это,  давно работают на распространение наших идей - распространяют информацию, собирают средства на клинику и на распространение наших методик, а Вы в этом, если я правильно понял, не участвовали.


Извините и меня за многословное послание. Без всякой надежды на положительный ответ, Борис Жерлыгин.
Дополнительная инфориация в ЖЖ - http://boris-zherlygin.livejournal.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий